- Нормативно-правовая документация
- Дизайн проекты
- Презентации
- Информация для граждан
- Приоритетные проекты
- Кейсы (объекты благоустройства и технические задания)
- Общественная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта
- Территориальное общественное самоуправление
Вопросы ЖКХ на контроле общественников и власти
Глава Мегиона Олег Дейнека принял участие в очередном заседании городского общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На обсуждение были вынесены вопросы, связанные с подготовкой объектов жилищно-коммунального комплекса к работе в предстоящем осенне-зимнем сезоне.
К общению были приглашены исполняющий обязанности заместителя главы города по ЖКХ Геннадий Зверев и директор департамента муниципальной собственности Андрей Толстунов.
К настоящему времени полностью готовы к работе все котельные, действующие на территории городского округа, организована подача тепла в объекты социального назначения, в первую очередь – в образовательные организации. Напомним, что «Тепловодоканалом» организована «горячая линия» для приёма обращений потребителей по вопросам запуска отопления на объектах жилфонда и социального назначения. По возникающим вопросам обращаться по телефонам «горячей линии» в г. Мегионе: 8 (34643) 4-71-78, в поселке Высокий: 8 (34643) 5-53-90.
Обсуждались вопросы благоустройства города и вовлечения в эту деятельность мегионцев. В качестве позитивного примера приведена инициатива жителей 14 микрорайона, создавших первый ТОС «Победа», что позволит им самостоятельно решать ряд вопросов по содержанию прилегающей к четырем многоквартирным домам территории с привлечением средств местного бюджета. Показателен опыт совместного финансирования собственников жилья и муниципалитета при обустройстве дворов домов №9 и №11-а по улице Нефтяников.
Также участников встречи ознакомили с тем, как выполняются мероприятия по расселению ветхого и аварийного жилья, рассказали о перспективах расселения балочного фонда.
Часть вопросов, вынесенных на обсуждение общественного совета по ЖКХ, касалась качества услуг, оказываемых городскими управляющими организациями.